
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг Медицинского
центра «Цветные Сны» (ООО «Цветные Сны»)
1. Общие положения
- Правила внутреннего распорядка для пациентов Медицинского центра «Цветные Сны» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях Медицинского центра «Цветные Сны» (далее по тексту - Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром.
- Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту медицинской услуги надлежащего качества.
- Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
- Текст Правил размещается на информационном стенде "Информация для потребителя" в помещении Медицинского центра, а также на официальном сайте Медицинского центра.
- Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание платных медицинских услуг.
2. Права и обязанности пациентов
2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации медицинского работника и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи;
- обращение в установленном законом порядке с жалобой к должностным лицам Медицинского центра, должностным лицам государственных органов, в контролирующие организации или суд;
- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
2.2. При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН:
2.2.1 .Соблюдать:
- внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
- тишину, чистоту и порядок;
- требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского центра.
2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам.
2.2.3. Бережно относиться к имуществу Медицинского центра.
2.3. При нахождении в Медицинском центре пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- вести громкие разговоры;
- курить в помещениях Медицинского центра, а также в непосредственной близости от входа в Медицинский центр;
- распивать спиртные напитки;
- употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях.
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским центром.
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к генеральному директору или главному врачу Медицинского центра, контролирующие организации или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Замечания, предложения и отзывы о работе Медицинского центра пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся на информационном стенде «Информация для потребителя». Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.
4. Ответственность
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарнопротивоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания платных медицинских услуг, если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.